Блог

ДАЛЕЕ
04.12.17

КАК ЧИТАТЬ ОБРАЗЫ?


""

Каждый раз, когда мы видим человека или картинку в журнале, у нас складывается впечатление об этом образе. Даже не анализируя картинку, мы наделяем ее свойствами и характеристиками.

Если говорить только про внешний образ, то эти характеристики дают нам всего пять составляющих, а точнее их совокупность. Это:
- Цвет
- Линии
- Формы
- Фактуры
- Материалы

Даже если вы не изучали такие науки, как психология цвета и психогеометрия, вы на уровне подсознания считываете информацию, зашифрованную в образе. Потому что ассоциативный ряд достаточно прост: шипы это остро, металл это холодно, жемчуг это благородно и т.д. Так вот для того, чтобы создавать образы, транслирующие определенные характеристики, нужно научиться их читать.

Давайте посмотрим, как это работает на примерах в карусельке (листайте влево)

1.  Мужественность - это углы, четкие линии, прямые или угольные формы (то есть отсутствие плавной линии талии), минимум цвета. Это выражено во всем – одежда, прическа, макияж.
2.  Женственность - это плавные линии волос, драпировки платья, мягкая форма платья и прически, это оттенки розового.
3. Дорого - это качественные фактуры и их интересное сочетание - глянец шелка, благородный лоск гладкой шерсти и кашемира, роскошь меха. И прежде всего это фактуры собственные - кожи и волос, без этого невозможен дорогой образ. Это благородные оттенки, выверенные линии, идеальная посадка.
4. Сексуально - это открытое тело, контрастные оттенки - черно-белые костюм с рубашкой или платье с цветом волос, легкая небрежность в волосах, легкая щетина. Ну и взгляд, конечно же)

 
 

Я специально подобрала картинки в одной стилистике, чтобы было понятно, принципы эти одинаковы для мужчин и женщин. Эти правила работают везде: в маркетинге и рекламе, в дизайне и повседневной жизни, потому что принципы визуального восприятия у нас одни. Их используют с целью эмоционального воздействия на аудиторию для получения желаемого результата, например, продажи. Их можно также эффективно использовать в своем образе для достижения своих целей и задач.

Яндекс.Метрика