СМИ - о Наталье Троян

ДАЛЕЕ
24.04.12

Хотите потратить много денег?


"Комсомольская правда"

 В столице Сибири все большей популярностью пользуются услуги гида по стилю. Какую помощь готовы оказать знатоки моды и за сколько? [Часть 1]

 

Корреспондент «КП» решила разобраться в этом вопросе и отправилась по магазинам вместе с директором имидж-агентства TNN Image Group Натальей Троян и дизайнером Деоном Балаганским.

- А правда, что полоска всегда полнит? Красное идет только брюнеткам, а черное вообще к лицу всем? - терзала я вопросами директора имидж-агентства TNN Image Group Наталью Троян по пути в магазин.

- Работа шопера - это отчасти борьба со стереотипами, которые берутся неизвестно откуда, а потом очень ограничивают выбор одежды… Задача - помочь сделать правильный выбор, - с улыбкой ответила спутница.

Конечно, услуга эта стоит денег. Но если совсем недавно гиды по стилю сопровождали в магазинах лишь состоятельных барышень и мужчин, то сегодня такая услуга доступна и сибирякам со средним достатком. Совместный поход по магазинам обойдется от 500 до 2000 рублей за час. Цена зависит не только от мастерства, но и от известности гида по стилю.

Впрочем, полагать, что этой суммой траты и ограничатся, не стоит. Ведь отправиться с вами по магазинам шопер согласится лишь в том случае, если вы готовы потратить на покупки от 50 тысяч рублей (!). Такую цифру сами гиды по стилю объясняют просто: подобрать они помогают не один комплект, а целый гардероб, что выливается в весьма внушительные суммы.

 - Именно на столько я ориентировала клиента, будучи шопером, чтобы одеть его с головы до пят, - вспоминает Наталья Троян.

- А если мне только одно платье надо? Или брюки? - интересовалась я. - Неужели откажут? Это просто какое-то ущемление прав!

На это шопер пояснила, что специалисты готовы браться и за такие заказы. Вопрос в другом - готов ли человек на такое удорожание вещи. Ведь в таком случае брюки, например, за 2000 рублей, сразу подорожают в два раза. Если готовы - никаких проблем!

Рассказами о работе шоппера Наталья решила не ограничиваться. И подобрала для корреспондента «КП» модный и женственный образ.

Рассказами о работе шоппера Наталья решила не ограничиваться. И подобрала для корреспондента «КП» модный и женственный образ.
Фото: Оксана МАМЛИНА

- А магазины как выбираете? Может, вы вообще в сговоре с какими-то бутиками, покупаете всегда только у них? - не унималась я.

- Да это просто невозможно. Ведь у каждого клиента - свой размер достатка. Если человек готов потратить на весь гардероб 50 тысяч рублей, то я не поведу его в бутик, где одна блузка стоит 60 тысяч, - пояснила Наталья.

Кроме того, по словам шопера, специалисты предпочитают совершать покупки в одном месте.

- И дело тут вовсе не в сговоре. Делается это для того, чтобы не тратить лишнего времени, переезжая из одного магазина в другой, - объяснила Наталья. - К тому же в Новосибирске есть крупные торговые центры, где можно купить любую одежду - есть варианты и разных стилей, и разной стоимости.

Разделяет это мнение и дизайнер Деон Балаганский: - Шопер всегда знает, что и в каком магазине продается, по какой цене. Например, за вещами класса люкс в Новосибирске идем в галерею Bosco, где можно найти такие бренды, как Kenzo, Max Mara, Etro. Чтобы обновить гардероб здесь, понадобится не меньше 100 тысяч рублей. Если бюджет порядка 50 тысяч целковых - отправляемся, например, в «Ауру» или «Мегу». Это позволяет безошибочно находить именно то, что нужно клиенту.

А вот сколько времени потребуется, чтобы создать идеальный образ, сказать сложно. Как показывает практика, вполне достаточно двух часов. Прежде чем отправиться с вами по бутикам, хороший шопер посетит их в одиночку, изучит ассортимент, а потом уже наметит маршрут вашей совместной прогулки.

- Сейчас своими глазами и увидите, как работают шоперы. И как одежду подбирают, и как с возражениями клиентов борются, - заинтриговала меня Наталья. И с этими словами мы переступили порог торгового центра…

Продолжение следует...

 

Яндекс.Метрика