СМИ - о Наталье Троян

ДАЛЕЕ
07.10.08

Дорогой мой имиджмейкер


"Журнал "Fashion-пространство""

Дорогой мой имиджмейкер…

Автор статьи: Наталья Троян

Сколько стоит успех? Какова цена победы на выборах? Какие суммы тратятся на подготовку к переговорам на высшем уровне? Может ли сегодня каждый человек воспользоваться услугами  специалиста по пересмотру имиджа и приблизить себя к заветной цели?

По версии журнала «Smart Money» топ-5 Российских имиджмейкеров-политтехнологов составляют:

1.      Алексей Ситников, президент консалтинговой группы «Имидж-контакт». Клиенты: жена и дочери Бориса Ельцина, экс-премьер Израиля Беньямин Нетаньяху.

2.   Марина Мелия, генеральный директор агентства «ММ-класс». Клиенты: Геннадий Селезнев.
3. Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая площадь».  Клиенты: Александр Шохин, Георгий Боос.

4.   Елена Русская, руководитель Русской школы имиджа. Клиенты: Михаил Горбачев, Людмила Путина.

5.    Екатерина Егорова, председатель совета учредителей центра политического консультирования «Никколо М».  Клиенты: Борис Ельцин.

            Сколько это стоит?

 Стоимость услуг специалистов подобного уровня составляет от $1000 в час, например, консультации Марины Мелии, которые обычно проводятся не чаще раза в неделю и не дольше полутора часов, стоят $3000 в час.

            По информации того же журнала: «$25 млн. — выручка цеха имиджмейкеров в «спокойный» год. Перед выборами она может удвоиться. Всего 200 производителей политиков федерального уровня — цех имиджмейкеров в России очень небольшой.»

Максимальная же стоимость услуг имиджмейкеров практически не ограничена. Опять же зависит от масштабности целей и профессионализма имиджмейкера. Безусловно, большая политика – большие деньги. Николай Сидоров, имиджмейкер с 17-ти летним стажем, говорит что «стоимость «починки лица» для политика федерального уровня доходит до $50 млн.».

            Среди Американских и Европейских специалистов самого высокого уровня существуют просто легендарные личности. Например, французский политтехнолог Жак Сегела – «творец президентов», 18 выигранных предвыборных кампаний из 20, до 70-летнего возраст не оставлял свою любимую профессию.  Американский имиджмейкер Кен Фелтман, один из самых влиятельных политических консультантов Америки, президент компании Radnor Inc, имеет 45-летний стаж работы с политиками, консультант Джоржа Буша.

            Как видно из вышесказанного, услуги имиджмейкера востребованы в мире уже давно, но если раньше они были доступны исключительно «звездам», то совсем недавно они стали доступны и для «обычных» людей. То же самое можно сказать и про услуги релукеров, которые появились в Голливуде в 70-е годы.

            В Новосибирске стоимость услуг релукера начинается от 1000 евро, имиджмейкера – от 100 евро. В Европе и Америке стоимость услуг подобных специалистов в десятки и сотни раз превышают данный гонорар, за рубежом подобные специалисты на вес золота, а подобные профессии относятся, также как, впрочем, и в России, к разряду элитных. Большинство современных звезд и тех, кто только начинает набирать обороты в бизнесе, политике, да и просто хотят быть преуспевающими, привлекательными людьми, обращаются за помощью к специалистам. И, конечно, даже не стоит говорить о том, что все Голливудские звезды «сделаны» руками профессионалов-имиджмейкеров. Также вся большая политика не обходится без помощи подобного рода специалистов.

На рынке Новосибирска услуги таких специалистов, как  имиджмейкер – специалист по созданию имиджа персоны, и релукер – специалист по пересмотру имиджа персоны и корпорации, до недавнего времени, были известны и доступны лишь узкому кругу посвященных. Точнее сказать, сама профессия имиджмейкер существует давно, но именно сейчас о ней заговорили активно, когда это явление стало столь популярным актуальным, а главное – доступным и для среднего класса тоже.

            Мнение окружающих относительно необходимости и обоснованности существования таких специалистов  однозначно позитивное, но оценки можно разделить следующим образом:

- те, кто воспользовался услугами данных специалистов, однозначно убеждены в эффективности сотрудничества с такими специалистами;

- те, кто хотел бы, но считает, что это дорого;

- те, кто сам себе имиджмейкер;

- те, кто не имеет достаточно информации о подобных специалистах.

            Услуги имиджмейкера, а тем более услуги релукера (специалиста по пересмотру имиджа) по определению не могут быть дешевыми, так как это услуги класса lux, независимо от того, на какой сегмент они направлены. Имиджмейкер никогда не предложит человеку надеть маску на час. Создавая образ, он опирается на глубокие знания и технологии, на индивидуальные черты и особенности, данные человеку от природы.

            Профессия релукер предъявляет огромные требования к своему обладателю. Этот человек  должен обладать большим интеллектом, как умственным, так и эмоциональным, он должен быть специалистом по фейсбилдингу, кинесике, колористике, проксемике, стайлмейкингу, коммуникативной технике, спичмейкингу. При создании образа не может быть случайностей. В своей работе релукер опирается на научные знания, новейшие технологии, цветовые теории, методики работы с речевым аппаратом, законы оптики, этики, эстетики, искусство эмоционального контакта, мировые стандарты. Главное в работе – точный и прогнозируемый результат.

            Все вышесказанное и определяет стоимость услуг.                       

Из специалистов, доступных сегменту luxury, premium и middle low сегодня в России, в том числе и в Новосибирске, представлены услуги, как узких специалистов-имиджмейкеров (это могут быть операторы систем, таких, как Beauty by Jeunigue, First Impressions, Color & Style)  так и специалисты, работающие по стандартной программе, например Style Guide – все они занимаются только внешним видом клиента. Есть и специалисты-имиджмейкеры, более нацеленные на работу с внутренним содержанием (к примеру, по системе В. Шепеля). Но самыми ценными являются специалисты, имеющие авторские методики, способные просчитать каждый шаг на пути к цели, составить программу персонально для каждого клиента (к примеру, система имиджмейкинга Irene Lorak Img) и разработки, позволяющие обучить специалиста и создать авторскую сиcтему  (методика обучения «Relook»). Сегодня специалист-имиджмейкер должен опираться на точные знания, расчеты, формулы, соединяя все части имиджа воедино. Только такой подход может гарантировать результат, который не будет носить субъективный характер,  давать управление результатом. И сегодня Новосибирск готов представить новые эффективно работающие авторские модели и программы имиджмейкинга.

 Создание имиджа – это работа со всеми сторонами Вашей жизни, как внешними, так и внутренними, а задача имиджа - эффективно работать на Вас, максимально используя Ваши способности, ресурсы, возможности, и просто соответствовать уровню достигаемых Вами высот. За Вами - выбор специалиста.

 

Октябрь 2008,

Журнал «Fashion-пространство» г. Новосибирск

 

Яндекс.Метрика