Блог

ДАЛЕЕ
26.10.17

ZARA ИЛИ CHANEL


""

ZARA или CHANEL

Знаете, чем люкс отличается от массмаркета? Люкс имеет свою четко сформулированную философию, лицо своего потенциального потребителя, ценности которого созвучны с ценностями бренда. Чаще всего это выражено в определенной стилистике, которая из года в год адаптируется под модные тренды, не теряя при этом своей философии.

Например, философия бренда Chanel это элегантность, сдержанность, лаконичность, женственность, и уже более ста лет этот бренд дарит эту философию своим поклонникам, оставаясь при этом всегда актуальным и современным. Массмаркет же транслирует все модные тренды сразу, у массмаркета нет своей философии, она транслирует философию тех брендов, которые максимально в тренде в текущем сезоне, это называется fast fashion market и лидер здесь ZARA.

Эту аналогию я переношу на людей. Представьте, что вы бренд, есть у вас своя философия, свои особенности, своя индивидуальность, или вы транслируете то, что предлагает вам социум? Решайте сами, кто вы - ZARA или CHANEL.

Яндекс.Метрика