СМИ - о Наталье Троян

ДАЛЕЕ
28.01.09

Гламурый поводырь


"НГС.НОВОСТИ"

В «Ройял Парке» появились индивидуальные консультанты по скидкам и ассортименту модных магазинов.

Покупателей ТРК «Ройял Парк» теперь встречают шопинг-консультанты. Такую услугу впервые в Новосибирске стала предоставлять компания TNN Image Group. За символическую сумму посетителям торгового комплекса помогут найти подходящий гардероб, сориентируют в ассортименте и предложат скидки во всех бутиках. В ближайшем будущем имидж-группа планирует наладить сотрудничество с «МЕГОЙ» и, возможно, «Сибирским Моллом».

Популярные в Москве и европейских городах услуги профессиональных шопинг-консультантов в Новосибирске пока эксклюзивны. За 250 рублей в первый час и 200 в последующие специалисты по имиджу помогают найти подходящую по цене и качеству вещь покупателям «Ройял Парка». Как обещают в имидж-группе, таким образом клиенты cэкономят не только время, нервы и эмоции, но и деньги — во всех бутиках торгового центра у TNN Image Group скидки.

«Рersonal shopper, или профессиональный шопер, — это специалист, обладающий знаниями о брендах, философии брендов, международных стандартах дресс-кода, модных тенденциях, стилях, новых технологиях, расположении и работе бутиков, ценах и действующих скидках,

— рассказывает директор TNN Image Group Наталья Троян. — Он умеет подбирать одежду с учетом индивидуальных особенностей человека, скрывая недостатки и подчеркивая достоинства. В «Ройял Парке» запущен первый проект такого качества, все специалисты, которые у нас работают, сертифицированы и имеют опыт работы персональными шоперами и в России, и в Европе, и в Америке».
 

Шоперы будут востребованы мужчинами, которые не любят ходить по магазинам.

Сертифицированных шоперов в Новосибирске готовит учебный центр Relook. Обучение длится, в зависимости от уровня первоначальной подготовки студента, от месяца, а выпускники обычно работают имидж-консультантами. Трудовой день шопинг-консультантов «Рояйл Парка» начинается в 12:00 и заканчивается в 21:00.

По словам управляющей «Рояйл Парка» Ирины Ивановой, ниша подобных услуг в Новосибирске не заполнена, несмотря на то что на мировом рынке шопинг-консультанты востребованы.

«Культуры пользования услугами шоперов у нас пока нет, поэтому придется ее прививать. Для покупателей это удобный способ совершения покупок, а для арендаторов — программа лояльности управляющей компании. Для них это выгодно, поскольку мы приводим целевого покупателя, подготовленного к ассортименту», — пояснила Ирина Иванова.

Директор TNN Image Group Наталья Троян ожидает, что услуга будет востребована прежде всего мужчинами, которые не любят и не хотят ходить по магазинам и не получают от этого удовольствия. «Наши специалисты знают весь ассортимент «Ройял Парка» и могут найти нужную вещь за 1-2 минуты. Пока что проект эксклюзивно представлен только здесь, но мы сделали предложение «МЕГЕ» и, возможно, начнем переговоры с «Сибирским Моллом», — поделилась планами компании Наталья Троян.

Пока семейный торговый центр «МЕГА» не предлагает услуги гида по покупкам на постоянной основе. 
 
Одежду подбирают индвивидуально, стараясь подчеркнуть достоинства.

«Существуют периоды, когда в «МЕГЕ» работает стилист, он помогает посетителям находить нужные магазины и гармонично подбирать одежду. Это происходит несколько раз в год. Ближайшие даты работы «Уголка стилиста» с услугами по подбору одежды, прически и макияжа будут организованы на 8 марта, а также во время Недели моды с 1 по 5 апреля. В целом, мы положительно относимся к такой идее, так как шопинг-специалисты помогают покупателю сделать правильный выбор среди большого разнообразия товаров и услуг», — рассказала специалист коммерческого развития «МЕГА» в Новосибирске Ольга Глухова.

В ТРЦ «Сибирский Молл» проект шопинг-помощников считают достаточно привлекательным для маркетинга. Но отмечают несколько аспектов, «тормозящих» воплощение его в жизнь с точки зрения лояльности потребителей.

«В России данные услуги приветствуются в том случае, если они предоставляются торговым центром бесплатно. Кроме того, у нас не привыкли к такому сервису и зачастую неохотно соглашаются даже на помощь консультантов магазинов, предпочитая выбирать товары самостоятельно.

Зато те покупатели, которые постоянно пользуются услугами шоперов, чаще всего прислушиваются к мнению уже «проверенных» шопинг-консультантов. У нас есть опыт проведения мероприятий, победители которых получают возможность сменить свой имидж в магазинах комплекса, воспользовавшись помощью профессиональных шопинг-консультантов. И для удобства покупателей мы планируем введение услуг шоперов в ТРЦ «Сибирский Молл», — прокомментировала руководитель отдела маркетинга и рекламы управляющей компании ROSS Management Юлия Алексеева.


Елена Сафронова



Источник: НГС

Яндекс.Метрика