СМИ - о Наталье Троян

ДАЛЕЕ
06.02.09

Превращение в бабочек!


"Журнал "De LUX""

Новосибирская фирма, пышно названная TNN Image Group, предложила населению новый, совершенно, на ее взгляд, необходимый вид услуг: персонального шоппинг-консультанта. Специально обученная девушка всего за 250 рублей в час подберет вам новый костюм, туфли, галстук, аксессуары, парфюм, да и вообще много чего.

Создатели TNN Image Group утверждают, что в Европе каждый уважающий себя магазин (например, парижская «Галерея Лафайет») имеет такого консультанта, и только Новосибирск на этом фоне смотрелся пока сиротливо. Теперь же ситуация исправилась. Правда, воспользоваться этим чудо-предложением можно только в одном торговом центре — «Роял Парке». Однако, представители фирмы утверждают, что с остальными магазинами также ведутся переговоры.

 Неизвестно, правда, сколько желающих среди общего процента покупателей в условиях бушующего финансового кризиса воспользуется услугами персонального поводыря. Наш народ, в отличие от заграницы, всегда отличался определенной «самостью» и с какой-то дьявольской гордостью считает, что в услугах постороннего не нуждается. Также осталось загадкой, почему бы не пойти прямо в отдел и не получить ту же самую консультацию за бесплатно. Хотя TNN говорит, что их консультанты владеют ситуацией в целом и помогают не растратиться, а, наоборот, сэкономить. Ибо владеют всей информацией по мегастору о скидках, распродажах и т. д.

Третья тайна мадридского двора — насколько эти самые шоппинг-консультанты ангажированы различными отделами «Роял Парка». Сами они утверждали, что абсолютно независимы, но при этом усиленно тянули почему-то в отделы BGN, Levi’s и Guess. Впрочем, не исключено, что сделано это было просто для удобства сопровождающих журналистов и фотографов — ведь отделы эти находились ближе всего.

 В доказательство своих способностей сотрудники TNN тут же отловили двоих посетителей: женского и мужеского пола и стремительно их переодели. С молодого человека, конфузливо ухмылявшегося, стянули его полосатый свитер и надели другой, новый. Джинсы из магазина Guess и шарф песочного цвета, залихватски переброшенный через плечо, завершили образ. В том же магазине приодели и девушку. В какую-то невероятную космическую куртку, которая, скажем честно, оказалась ей весьма к лицу. Правда, девушка отличалась такими статями, что подошло бы ей практически все, и заслуги релукеров здесь явно не стопроцентны. Наивное убеждение автора статьи, что все отобранное в рамках презентации будет немедленно подарено преображенным посетителям, развеялось как дым. Это вам не «Модный приговор» и не «Снимите это немедленно». После того, как куколки обратились в бабочек, вещи были отобраны обратно. А вот фотографии остались. Ими вы и можете полюбоваться на страницах нашего журнала.

Сергей Беседин

Яндекс.Метрика