СМИ - о Наталье Троян

ДАЛЕЕ
14.05.14

Мой соблазн - Италия


"Журнал "Я ПОКУПАЮ", май 2014"

Италия, как обладательница южного темперамента, виртуозно владеет всеми приемами обольщения. Dolche&Gabbana, Prada, Gucci, Brioni, Armani, Ferrari, Lamborgini, Brunello, Amarone, Martini– добро пожаловать в мир искушения и соблазна!

 

Я начинаю скучать по Италии, еще даже не покинув эту страну! И если меня спросить за что я люблю Италию, я отвечу:«За все»! За удивительную красоту и гармонию архитектурных линий, за уникальную культуру и славные традиции, за вкусную кухню и отличное вино, за сладость «ничегонеделания» и соблазняющий шопинг! Есть такая фраза, которую я очень люблю: «Кто не хочет в Италию - тот живет в Италии»!

Мой роман с Италией начался 10 лет назад, с первого ее посещения, и это была любовь с первого взгляда! И с каждым последующим визитом я все больше понимала, что это место дарит мне вдохновение, так необходимое для моей работы! А после обучения в Институте Марангони (IstitutoMarangoni) в Милане и длительного проживания в этой стране я поняла:Италия - мой дом, и здесь мне хотелось бы проводить большую часть времени!

И этот соблазн был настолько велик, что я нашла возможность совместить свою приятную и безумно любимую работу с удовольствием пребывания в своем «втором» доме.«Шопинг в Милане» – это заветная фраза, завораживающая ценителей качества и индивидуальности! И мечта, которую мы со стилистами нашей школы помогаем реализовывать и модникам, и практикам! Кроме этого, мы обучаем стилистов и предоставляем им возможность пройти стажировку по шопингу в Милане и Риме!
Что такое шопинг в Милане? Это головокружительное ощущение восторга и поистине эстетического удовольствия, которое получаешь, погружаясь в волшебный мир моды, стиля, качества, любви и красоты. Мир соблазна уютными тихими улочками с бутиками мировых брендов, а также соблазна очень привлекательными ценами этих бутиков для Российский туристов.

Отправляясь на шопинг в Италию, необходимо продумать все до мелочей: когда и куда ехать, места посещения и периоды распродаж, что именно планируем купить, и как правильно составитьсвой маршрут, чтобы не растеряться в бесконечном многообразии магазинов и брендов. Это только несколько нюансов, благодаря которым мы составляем эффективный маршрут шопинга. Добавляем к этому профессиональные знания стилистов, помогающих нашим клиентам в разработке индивидуального стиля и составлении рационального гардероба, и получаем полную картину нашей красивой и приятной работы в Италии.

Этим летом я снова еду в Милан, обучаться в Институте Марангони, потому что считаю это учебное заведение лучшим в индустрии моды. На этот раз изучать дизайн одежды и очень надеюсь, что в ближайшее время представлю свою первую коллекцию. Создавать одежду, раскрывающую и подчеркивающую индивидуальность – моя детская мечта,а я за то, чтобы мечты сбывались! До встречи в Италии!

 
 
 

 

Яндекс.Метрика