СМИ - о Наталье Троян

ДАЛЕЕ
29.09.19

Интервью для ежегодного Альманаха RELOOKER


""

1.КАК ВЫ СЕБЯ ПОЗИЦИОНИРУЕТЕ НА РЫНКЕ ИМИДЖ-УСЛУГ?

Имидж-консультант международного класса,

Специалист по мужскому VIP-шопингу в Милане,

Автор учебных программ по созданию собственного стиля и подготовке профессиональных стилистов.

2. ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД (НАЗВАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, СЕГМЕНТ)?

Мой персональный бренд это, собственно, мое имя Troyan Natalya Image&Style. За одиннадцать лет деятельности - это и школа Image School и имидж-агентство Image Agency, но неизменно с моим именем, менялись лишь направления и специфика деятельности.

Философию моей деятельности ярко характеризует фраза, когда то ставшая названием одной из моих статей – «Я не за модные тенденции, я за индивидуальность и собственный стиль». Именно так: я за актуальность, уместность, гармоничность, логику и структуру в имидже. К моде и ее требованиям отношусь крайне спокойно.

Сегодня моя основная специализация это индивидуальная работа с мужчинами направления бизнеса и политики, а также проведение авторских тренингов для более широкой аудитории. Работа с людьми такого масштаба требует серьезного уровня ответственности и подготовки, и я к этому готова. Это более аналитическая работа, нежели творческая, и это моя стихия, люблю быть там, где сложно, где надо думать, где имидж с интеллектом. Плюс обучение и годы практики в Италии  влюбили меня в итальянские костюмы, обувь, бренды, итальянское чувство стиля у мужчин и безупречное качество. А выступать перед аудиторией и делиться знаниями – это моя потребность, в этом и реализую себя.

3. САМОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, НАПРАВЛЕНИЕ В ИМИДЖ-КОНСАЛТИНГЕ, ИМИДЖ-УСЛУГАХ? 

Я считаю, что самое перспективное для каждого специалиста это то, что он умеет делать лучше всего и от чего получает удовольствие. Профессия очень многогранна и позволяет каждому найти свою нишу. Хотя, конечно, рынок диктует спрос и его нужно учитывать. Время – самый ценный ресурс любого человека, и сейчас время очень быстрое, задача имидж-специалиста экономить время для своих клиентов. Это услуги консъерж-сервиса, шопинга без клиента, онлайн сервисы. Сегодня приоритетные задачи - это быстрая коммуникация, создание уникального образа, позволяющего в кратчайшие сроки рассказать историю его носителя без слов.

4. С ЧЕГО ЛУЧШЕ НАЧАТЬ ПОСТРОЕНИЕ ИМИДЖА? ПОСОВЕТУЙТЕ ЧИТАТЕЛЯМ!

С ответов на очень важные вопросы – кто я и чего хочу? Ответ на первый вопрос даст основу вашего образа, его аутентичность. Это не простой вопрос, попробуйте описать себя вне социальных статусов и ролей, какой вы человек, личность, что для вас важно, ваши ценности и потребности. Ответ на второй вопрос позволит адаптировать вашу индивидуальность к желаемому социуму, статусу. Чего вы хотите, где вы и кто рядом с вами, как вы выглядите и какое место занимаете в жизни вашей мечты. Управление впечатлением – это тонкое искусство и отличный инструмент для достижения поставленных целей. Я работаю по такой схеме.

5. ПРОГНОЗ ТРЕНДОВ: ЧТО БУДЕТ МОДНО В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ В СТИЛЕ, ИМИДЖЕ?

Я не модный стилист, как уже сказала, и не спешу отслеживать тренды. На мой взгляд, в моде все же будет индивидуальность, потому что тема личного бренда стремительно занимает свои позиции и здесь без ярких и быстро считываемых характеристик личности просто не обойтись.

 

Яндекс.Метрика