29.03.10

Пэрис Хилтон на полиграфкомбинате


Новосибирск стал первым городом России, где открылся магазин одежды мировой блондинки

На фоне сменяющих друг друга новостей о закрытии тех или иных магазинов в городе тихо и незаметно открылся еще один островок гламура в облике монобрендового магазина одежды Paris Hilton. Вместе с открытыми ранее бутиками Faith Connexion (одежда) и Wolford (дизайнерские колготы) они объединились в новую модную галерею Manuel на Красном проспекте, 22, по соседству с областной администрацией. Эксперты считают, что футболки в бутике стоят неоправданно дорого, но сам факт открытия называют благоприятным явлением для рынка и надеются, что это один из звоночков выхода из кризиса.

Справка: Пэрис Уитни Хилтон (родилась в 1981 г.) — модель, актриса и светская блондинка, внучка Конрада Хилтона — основателя сети гостиниц «Хилтон». Дизайном собственной линии одежды занялась в 2007 г. Одежду свою создательница называет «исключительно комфортной и доступной». Одежда марки Paris Hilton доступна в многочисленных интернет-магазинах.

Модные бутики поселились в здании бывшего полиграфкомбината на Красном проспекте, и снаружи обнаружить их невооруженным глазом довольно сложно. Исторический красный кирпич забивает черные буквы названия, особенно если по незнанию ожидать от магазина имени скандальной блондинки блестящей вывески в розовых тонах.

Внутри бутика имени Пэрис Хилтон (занимает площадь 60 кв. м) представлен повседневный трикотаж белого, розового и черного цветов в стиле glam casual.

Ассортимент укладывается в формат «розовые кофточки и белые туники» в основном из натуральных тканей: большую часть его составляют футболки и туники из вискозы и хлопка. Имеются также платья с пайетками и бантами, футболки со стразами и собачками, джинсы, кепки и розовые сердечки. Футболки стоят от 3000–4000 руб., джинсы — в районе 8000 руб. По беглому наблюдению корреспондента НГС.НОВОСТИ, основная часть вещей пошита в Турции.

Витрина оформлена на удивление строго, стиль Пэрис «выдает» лишь манекен с собачкой на груди
Витрина оформлена на удивление строго, стиль Пэрис «выдает» лишь манекен с собачкой на груди
 
Директор галереи Manuel Екатерина Гервольд рассказала, что вещи шьются в разных странах — есть и Турция, и Италия, и Китай, причем в последнем, отметила она, производится меньшая часть одежды.

«Это первый в России монобрендовый магазин Paris Hilton. Очень правильно открывать монобрендовые магазины: клиент может зайти на официальный сайт, посмотреть новую коллекцию, тем самым мы не обманываем покупателей, закупая вещи где-то со скидкой, важен сам концепт. Мы рекламируем не саму Пэрис, а жизненную позицию: девушка и розовый цвет, это красиво, легко и непосредственно», — рассказывает о концепции магазина госпожа Гервольд.

Открытие нового магазина хорошо с точки зрения общей культуры мировых брендов, считает директор TNN Image Group Наталья Троян, но добавляет — в новый бутик люди могут пойти за брендом и за качеством, но ничего оригинального и креативного там нет:

«Простая туника из хлопка за 11 тысяч — это дорого для того сегмента, на который она рассчитана: девушек, любящих стразы и собачек. Блузку за эти деньги можно купить в Max Mara, но там совсем другая одежда».

Мнение участников рынка сходится в том, что открытие нового магазина хорошо с точки зрения выбора для горожан, и имеет перспективы при определенных условиях. «Место специфическое, все в основном проезжают мимо. Успех во многом будет зависеть от коллекции, качественной работы с клиентами, чего-то, что не найти у других», — считает руководитель торгового направления ГК «Конквест» (Hugo Boss) Марина Кравцова.

Специалист по отбору арендаторов ТРК «Ройял Парк» Олег Эллерт высказался, что по стоимости одежды новый магазин можно сопоставить с маркой GUESS, недавно покинувшей город, а насколько он востребован, покажет время.

Типография трудового товарищества «Свободная Сибирь» вряд ли могла представить, кто займет это здание почти через сто лет
Типография трудового товарищества «Свободная Сибирь» вряд ли могла представить, кто займет это здание почти через сто лет
 
Он же рассказал, что вместо съехавших из Новосибирска французов Naf Naf и американцев GUESS и Timberland (бренды, которая представляла компания «ЛВБ») в «Ройял Парк» из одежных марок скоро прибудут Finn Flare и Kira Plastinina. В последней марке, к слову, тоже активно используется образ Пэрис Хилтон. Эксперты считают это хорошим маркетинговым ходом: благодаря известной личности легче привлечь покупателей. Об эффективности привлечения говорит тот факт, что в «Ройял Парке» готовится к открытию уже третий в городе магазин этой марки для гламурных девушек.

В СТЦ «МЕГА», как рассказала менеджер по связям с общественностью Ирина Йоханссон, за последнее время появились такие бренды, как New Look, Celio*, GEOX, ChikipibaROOM, Peacocks, Snow Image, Piccolo. В «Сибирском Молле» заработали магазины Peacocks, Mon Plaisir, «Дефиле». Таким образом, в крупных торговых центрах наблюдается ротация арендаторов и обновление ассортимента.

«Мое мнение: раз магазины, в том числе в сегменте премиум, открываются, — значит, это кому-то нужно, можно сказать, что кризис начал заканчиваться, и для меня это даже хороший сигнал — люди начинают снова задумываться о покупке одежды», — считает директор по развитию SELA в Новосибирске Александр Липатов. Новосибирский дизайнер Ольга Бузыцкая высказалась менее позитивно: она считает, что покупательская способность среднего класса за последнее время сильно упала, а открытие бутиков говорит лишь о том, что премиум-класс как был востребован, так и будет — среди определенных слоев.


Ирина Киснер



Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/62015/ — Пэрис Хилтон на полиграфкомбинате — НГС.НОВОСТИ

Наверх