06.05.11

Неделя моды в Новосибирске


С 19 по 22 апреля сразу на двух площадках — в банкет-холле Paradise и в трц «ройял Парк» прошла Неделя Моды в Новосибирске.

 Новый FASHION-Проект призван, по мнению его руководителя Ольги Ковалевой, директора компании «Глобал Маркетинг», «не просто показать красивое дефиле, а представить срез всех представителей легкой промышленности». Она говорит: «Нам было важно показать развитие и продвижение реальных производителей и открыть новые имена. Основная задача NFW — рабочая, мы хотим создать рабочую площадку для профессионального общения. Два направления проекта — дефиле вне конкурса и конкурс. Мы стремимся сделать это мероприятие полезным для города, чтобы оно стало эффективным для каждого его участника. Каждый участник мог показать себя и выйти как на оптовикапрофессионала, так и на розничного покупателя. Такая площадка для показа моделей много значит и в социальном плане, и значимость ее растет с каждым годом. Хорошо также и то, что участники показов сразу видят живую реакцию публики на свои коллекции. Сразу можно понять безошибочно, насколько коллекция успешна. В Интернете все это можно увидеть, но рассмотреть и потрогать нельзя. К тому же, только на фигуре модели наряд можно продемонстрировать в полном объеме. Какие выгоды для участника? Он может заявить о себе, получить приз и услышат в свой адрес аплодисменты. А для того, чтобы публике было весело на мероприятии еще предусмотрена и шоу-программа. Наш проект молодой, мы работаем и с учебными заведениями, и с дизайнерами из других городов, например, из Екатеринбурга».

 Арт-директор Русской Академии искусствознания и музыкального исполнительства, директор Школы Александра Васильева: «Почему мы решили поддержать этот проект? Самое ценное — это информация. Мы убеждены, что будущее — за молодежью. Зачастую молодым дизайнерам просто негде показать свои коллекции, у них нет площадки. Мы призываем к познанию, и считаем, что такие проекты — это взаимоинтересно для всех. Раскрученные имена — хорошо, но талантливых людей и тех, кто стремится к самосовершенствованию, тоже нужно поддерживать».

Управляющая Банкет-холлом Paradise Олеся Мухаметова: «Аналогов такого проекта в Новосибирске нет. Каждый проект должен иметь свою площадку, наша Неделя моды будет проходить ежегодно два раза — в апреле и в ноябре».

Директор имидж-агентства TNN Image Group, партнер ТРЦ «Ройял Парк» по организации мероприятий Наталья Троян: «Почему «Ройял Парк» поддержал этот проект? Как правило, после показа коллекции зрители становятся покупателями, потому что им хочется приобрести то, что они увидели. «Ройял Парк» позиционирует себя как площадка городского значения. Нам также важно популяризировать фэшн-индустрию среди покупателей в том числе, и случайно пришедших на показ».

Светлана Сибирская

Наверх